Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000119000080 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кайль Светлана Андреевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667187 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.08.2019 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.08.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 2.00000000000 |
Протез предплечья рабочий | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Производить замеры по месту жительства Получателей или по согласованию с Получателями на территории Республики Крым. 2. Выдать изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, с даты получения Реестров Исполнителем, на основании направления Заказчика не позднее 10.12.2019. Представить по итогам выполнения работ Получателю сопроводительным письмом: счет, акты приема-передачи изделия, отрывные талоны направления, отчет о приемке выполненных работ по изготовлению протезов для инвалидов Республики Крым, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 рабочих дней после подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения и предоставленных документов Поставщиком: счета, Акта приемки-передачи изделия (услуг), отчета о приемке выполненных работ по протезов для инвалидов Республики Крым. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 24 месяцев со дня выдачи готового Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цен .doc |
|
Запрос цен.pdf |
|
Приложение № 1 к запросу цен.docx |
|
Приложение №1 к запросу цен.pdf |