Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000204 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Александрова Наталия Васильевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667136 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Аппарат на нижние конечности и туловище фиксирующий, разгружающий состоит из жесткого корсета, гильз бедра, голени и стопы, должен изготавливаться по индивидуальному гипсовому слепку из термопластичного материала со смягчающим вкладышем, применятся шины с голеностопными, коленными и тазобедренными шарнирами. Крепление - застежка «контакт» или по назначению врача. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аппарат на нижние конечности и туловище (ортез) | 32.50.22.129 | Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателей или по согласованию с Получателями на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателям по месту жительства или, по согласованию с Получателями, на территории Республики Крым, в течение 50 календарных дней с даты получения Реестров Исполнителем, на основании Направления Заказчика. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акты приема-передачи изделий, отрывные талоны направлений, Отчет о приемке выполненных работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики Крым, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 7 месяце со дня выдачи готового Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства инвалида или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |