Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

25-09-2019

Капитальный ремонт отопления комплекса зданий  МВД по Республике Крым, расположенных по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого, 4, ул. Б. Хмельницкого, 4а (#42522197)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 16 091 740 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100000919000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Капитальный ремонт отопления комплекса зданий  МВД по Республике Крым, расположенных по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого, 4, ул. Б. Хмельницкого, 4а
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в приложение №1 а аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гагулин Алексей Александрович
Телефон: 7-3652-734691
Электронная почта: zakupki_crimea@mvd.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика за размещение и заключение государственного контракта: Лень Елена Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2019 в 09:44:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки и должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 36 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 091 740 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01751000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению взятых на себя обязательств по исполнению государственного контракта со следующего дня после дня оформления разрешения на допуск на объект сотрудникам Подрядчика, в срок не более 25 дней с момента подачи списков. В срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента заключения государственного контракта, Подрядчик должен передать Государственному заказчику документы (списки работников) для оформления допуска на Объект. Окончание выполнения работ до 13.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 160 917 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 609 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт отопления комплекса зданий МВД по Республике Крым, расположенных по адресу: Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Б. Хмельницкого, 4, ул. Б. Хмельницкого, 4а
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 091 740 Российский рубль
Стоимость: 16 091 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 091 740 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Капитальный ремонт отопления Главка.docx (АД Капитальный ремонт отопления Главка 158.09 Кб)
  • Приложение № 1 сметная документация.rar (Приложение № 1 сметная документация 305.39 Кб)
  • Приложение № 2 Требования к материалам.docx (Приложение № 2 Требования к материалам 35.17 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение № 1 Сметная документация (Приложение № 1 Сметная документация.rar)
    • Приложение № 2 Требования к материалам (Приложение № 2 Требования к материалам.docx)
    • АД Капитальный ремонт отопления Главка (АД Капитальный ремонт отопления Главка.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Детские новогодние подарки
    Закупка расходных материалов и комплектующих для оргтехники (картриджи)
    Выбор организации на осуществление авторского надзора по объекту строительства программы газификации регионов РФ
    Оказание услуг по ремонту теплотрассы II стационарного противотуберкулезного отделения ГБУЗ РК «Ялтинская городская больница №2», расположенного по адресу: г. Ялта, Бакунинский проезд 11
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (рыбной продукции)
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.