Тендеры и конкурсные торги / Крым / Строительство / проектирование / ремонт

19-02-2021

Разработка документации по планировке территории по объекту: "Строительство Бештерек-Зуйского водозабора" (#51687783)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 5 138 238 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110008680
Способ размещения Конкурс в электронной фоме 223-ФЗ
Название тендера Разработка документации по планировке территории по объекту: "Строительство Бештерек-Зуйского водозабора"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 18.02.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
ИНН 9102260519
КПП 910201001
ОГРН 1199112018896
Фактический адрес заказчика 295000, РЕСПУБЛИКА КРЫМ,ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ,УЛИЦА ЛЕНИНА, дом ДОМ 17А
Почтовый адрес заказчика 295013, РЕСП КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, ДОМ 45

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Калинин В. В.
Электронная почта организатора niiag-crimia@bk.ru
Контакный телефон организатора +7 (3652) 788308

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2021 в 06:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.02.2021 по 09.03.2021
Место предоставления Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: http://torgi223.ru/)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе(адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП «ТОРГИ 223» (адрес в сети интернет: http://torgi223.ru/) без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200495100
Номер позиции в плане закупок П14

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Разработка документации по планировке территории по объекту: "Строительство Бештерек-Зуйского водозабора"
Начальная (максимальная) цена договора 5 138 238 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым Респ
Адрес места поставки 295024, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Севастопольская, 45 оф.416

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.11.31.000 Услуги по территориальному планированию и планировке территории городских поселений, округов 71.11.3 Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры Условная единица 1

Документация

Приложение 4 к Договору смета.doc (18.02.2021)
приложение 3 к Договору - форма акта.docx (18.02.2021)
ТЗ Бештерек (1).docx (18.02.2021)
Приложение к ТЗ - схема границ.docx (18.02.2021)
Договор верный___.docx (18.02.2021)
Приложение 2 График.docx (18.02.2021)
КД Бештерек-Зуйское ___.docx (18.02.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по комплексной уборке служебных помещений и прилегающей территории объектов УМВД России по Ивановской области
Оказание услуг по поверке средств измерений
Поставка бумаги для офисной техники белой
Поставка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники для обеспечения нужд прокуратуры Ивановской области
Поставка бумаги для печати на копировальных аппаратах, лазерных и струйных принтерах, факсимильных аппаратах для нужд Ивановского областного суда

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.