Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375100001221000351
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"Название тендера Поставка сценических конструкций детский лагерь "Кипарисный"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка даты на титульном листе АД, в связи с опечаткой
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 298645, Крым Респ, Ялта г, Гурзуф пгт, УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Кабаченко Дмитрий Александрович
Телефон: 7-978-7338989
Факс: 7-3654-222213
Электронная почта: zakupki@artek.org
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Кабаченко Дмитрий Александрович - руководитель управления технического обеспечения мероприятий
Номер контактного телефона: +7 978 733 89 89
Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты: Куровец Василий Михайлович – ведущий специалист контрактной службы.
Адрес электронной почты: zakupki@artek.org
zakupki.artek@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 978 734 11 77.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2021 в 16:55:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются на электронную площадку
http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2021
Дополнительная информация Документы о приемке товаров формируются и подписываются в форме электронного документа в единой информационной системе в сфере закупок при взаимном согласии сторон на обмен документами о приемке в электронной форме с использованием единой информационной системы.
При формировании документа о приемке Поставщику доступна возможность приложить к формируемому в ЕИС документу о приемке иных неструктурированных юридически значимых документов о приемке товаров, работ, услуг по форме, предусмотренной условиями контрактов, и подписать их электронной подписью. При этом прикладываемая информация не должна противоречить информации в электронном документе о приемке.
При осуществлении частичной приемки товаров в электронном взаимодействии заказчика и поставщика допускается использование корректировочного документа: при наличии расхождений между фактически поставленными товарами и фактически принятыми заказчиком. Заказчик отражает в ЕИС соответствующий результат приемки и доводит необходимую информацию Поставщику с использованием возможностей электронного взаимодействия в ЕИС. В свою очередь, Поставщик должен сформировать корректировочный документ и направить его на рассмотрение заказчику.
Применение корректировочного документа в электронной форме допустимо в ситуации, когда выявлены расхождения в части количества (объема) товаров, а также стоимости объекта закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 660 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03751000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "АРТЕК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 36 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие аукционе осуществляется участником закупки.
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103751000012001
Номер позиции 202103751000012001000433
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 098 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 109800 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на расчетный счет, указанный заказчиком.
Способ обеспечения гарантийных обязательств из указанных в настоящей части способов определяется таким участником электронного аукциона самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сценический комплекс арочного типа 6x4 м с комплектом сценических подиумов Aludeck Light c регулируемой высотой
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 660 000 Российский рубль
Стоимость: 3 660 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.11.23.120 (Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие)
Всего на сумму:
3 660 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №1 к Документаци.xlsx (Приложение №1 к Документаци 20.76 Кб)АД от 04.10.2021 (с изменениями).doc (АД от 04.10.2021 (с изменениями) 1.24 Мб)Тендерная документация
АД от 04.10.2021 (с изменениями).doc (АД от 04.10.2021 (с изменениями) 1.24 Мб)Приложение №1 к Документаци.xlsx (Приложение №1 к Документаци 20.76 Кб)Техническая документация
- АД от 25.09.2021 (АД от 25.09.2021.doc)
- Приложение №1 к Документаци (Приложение №1 к Документаци.xlsx)
- АД от 25.09.2021 (АД от 25.09.2021.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »