Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 1/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Кирова,1
Ответственное должностное лицо Зверева Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295015, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 1/КОРПУС А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками подписанного усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявка на участие в запросе котировок, подписанная участником закупки (уполномоченным лицом участника закупки) и скрепленная печатью (по желанию) подается по адресу Заказчика – 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кирова, 1, 2-этаж, кабинет № 212.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 295 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Крым
Номер организации заказчика 08752000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 120 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810435102000284 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 72 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 500 Российский рубль
Стоимость: 31 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Стол рабочий с тумбой
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Элемент приставной
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 700 Российский рубль
Стоимость: 3 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Элемент приставной
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 550 Российский рубль
Стоимость: 6 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Надстройка стола
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 850 Российский рубль
Стоимость: 5 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деловой (стекло)
Количество: 4.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 150 Российский рубль
Стоимость: 32 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Пенал гардеробный
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 800 Российский рубль
Стоимость: 14 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 8 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Секция кухни
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 850 Российский рубль
Стоимость: 17 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 3 ящ
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная 3 ящ
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 000 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
295 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация мебель ЗК.doc (Документация мебель ЗК 319 Кб)Техническая документация
- Документация мебель ЗК (Документация мебель ЗК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Молоко сухоеУслуги по проведению экспертизы возможности использования заявленных Р Э С радиорелейной связи в диапазоне 8 Г Г ц и их Э М С с действующими и планируемыми для использования Р Э СПоставка автомобилей легковых для нужд ГБУЗ РК СЦРКБПриобретение легкового автомобиля для нужд Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Крым «Белогорский технологический техникум»Поставка спецодеждыУслуги по содержанию территории пляжа