Тендеры и конкурсные торги / Крым / Промтовары / бытовая техника

11-06-2020

Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#47252086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 576 500 рублей
Закупочная организация: МВД по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0175100000920000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Лень Елена Сергеевна
Телефон: 8-3652-734579
Электронная почта: Zakupki_crimea@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2020 в 18:03:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Электронная торговая площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 36 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 576 499 Российский рубль
Номер организации заказчика 01751000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется по заявкам государственного заказчика. Заявки подаются государственным заказчиком в течении 120 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 824 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. Государственный контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта Головной исполнитель вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить Государственному заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, предусмотренных Законом. -Далее в соответствии с разделом 32 Информационной карты Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скотч
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 137 Российский рубль
Стоимость: 137 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Дактилоскопическая пленка темная
Количество: 150 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 995 Российский рубль
Стоимость: 299 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Дактилоскопическая лента-скотч
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 397 Российский рубль
Стоимость: 139 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 576 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД расход 576 нов.docx (АД расход 576 нов 129.24 Кб)
  • Обоснование НМЦК 576.TIF (Обоснование НМЦК 576 1.4 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по демонтажу и монтажу кондиционеров (сплит систем).
    Поставка канатов стальных и стропов грузовых
    Оказание услуги по проведению мониторинга состояния и развития конкурентной среды на товарных рынках Республики Крым.
    Поставка аккумуляторных батарей для ИБП
    Поставка расходных материалов для принтеров и МФУ
    Закупка строительных материалов в рамках капитального ремонта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.