Тендеры и конкурсные торги / Крым / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-01-2020

Приобретение оригинальных расходных материалов для лазерных принтеров и МФУ (#44515576)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 6 366 312 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Крым
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000319000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Приобретение оригинальных расходных материалов для лазерных принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАРАИМСКАЯ, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, Караимская, 52
Ответственное должностное лицо Вороная Татьяна Васильевна
Телефон: 7-938-4310776
Электронная почта: Voronaya@091.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.12.2019 в 16:20:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в позиции 8 настоящего Раздела документации
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляется в том числе лицами, которые аккредитованы до 01 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст.62 Федерального закона № 44-ФЗ. При этом регистрация в Единой информационной системе не требуется. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится аукцион, указан в извещении и настоящей документации. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 3. Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе определены статьей 66 № 44-ФЗ и установлены в пункте 27 настоящей документации. 4. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. 6. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 7. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронных процедурах за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе. 8. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания ср
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 366 311 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год
Номер организации заказчика 02751000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно Технического задания (часть 3 Документации об электронном аукционе), не более 5 (пяти) рабочих дней даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 663 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. 1 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 63 663 (шестьдесят три тысячи шестьсот шестьдесят три) рубля 12 копеек Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением казенных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом блокирование не осуществляется в случае отсутствия на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере обеспечения данной заявки, информация о котором направлена оператором электронной площадки. Оператор электронной площадки обязан вернуть заявку подавшему ее участнику в течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе при совокупности следующих условий: 1) на специальном счете участника закупки отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокир
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810735107000002 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ HP LasserJet Pro M426fdn
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 512 Российский рубль
Стоимость: 525 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для OKI B432dn
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 402 Российский рубль
Стоимость: 1 872 388 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для Samsung ProXpress M4020nd
Количество: 142 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 124 Российский рубль
Стоимость: 2 715 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для принтера OKI C610dn
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 035 Российский рубль
Стоимость: 284 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан для МФУ Lexmark MX611 dhe
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 909 Российский рубль
Стоимость: 98 189 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для МФУ Lexmark MX611 dhe
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 063 Российский рубль
Стоимость: 321 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Фотобарабан для OKI B432dn
Количество: 41 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 395 Российский рубль
Стоимость: 549 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 6 366 311 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 5. Проект государственного контракта.docx (Часть 5. Проект государственного контракта 61.22 Кб)
  • ЧАСТЬ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ЧАСТЬ 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 37.19 Кб)
  • ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xlsx (ЧАСТЬ 4. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА 16.48 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 51.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочные продукты
    Поставка кресел-колясок различных модификаций для инвалидов г. Севастополя
    Обустройство детских и спортивных площадок и прилегающих территорий
    Поставка кресел-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатных и прогулочных инвалидам г. Севастополя в 2020г.
    Обустройство комплексного благоустройства по адресу: г. Севастополь, ул. Фадеева, д. 17,21
    Оказание услуг по охране зданий государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым и его территориальных органов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.