Тендеры и конкурсные торги / Крым /

19-02-2019

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве (#38587080)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000119000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000119000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованного лица, пострадавшего вследствие несчастного случая на производстве

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Редько Елена Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3652-667137

Факс

8-3652-667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.02.2019 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.02.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2019 - 04.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез плеча активный с двухканальным внешним источником энергии: Приемная гильза индивидуального изготовления по слепку с культи пациента. Материал постоянной гильзы- литьевой слоистый пластик на основе акриловых смол. Допускается изготовление пробных гильз из термопластика. Пассивный локтевой шарнир с фиксацией в различных положениях, с интегрированным кабелепроводом, благодаря чему вся проводка протеза прячется внутрь оставаясь незамеченной. Электронная кисть с регулируемой скоростью захвата. Управление кистью за счет электродов установленных в приемную гильзу протеза. Крепление за счет формы приемной гильзы и бандажа. Сменная косметическая оболочка кисти из ПВХ, с возможностью удаления загрязнений, максимально приближенная к естественному виду здоровой кисти, индивидуально подбираемая под цвет кожных покровов пациента 2 шт. В комплекте чехлы на культю плеча 2 шт.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Производить замеры для изготовления изделия по месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым. Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя на основании Направления не позднее 15.08.2019

Порядок оплаты

Оплата производится в рублях Российской Федерации. Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету за фактически выполненные работы в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Обязательство Заказчика по оплате выполненных работ считается исполненным с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика при условии надлежащего оформления Заказчиком платежных документов на перечисление денежных средств согласно реквизитов Исполнителя. Стороны осуществляют окончательную сверку взаиморасчетов с оформлением Итогового Акта сверки взаиморасчетов по исполнению контракта. После проведения сверки взаиморасчетов, в случае обнаружения не выполненных обязательств по перечислению денежных средств, сторона настоящего контракта, у которой такие обязательства возникли, обязана в течение 5 рабочих дней погасить образовавшуюся задолженность. В случаях, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя.
Приложения:

Запрос цены.doc

Запрос цены.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0652-2019-00024 Поставка спецодежды и СИЗ
0652-2019-00233 Поставка химической продукции
0652-2019-00216 Поставка нержавеющего металлопроката
Запрос цены. Поставка в 2019 году компьютеров для нужд МБДОУ № 17 "Аистенок"
Запрос цены. Поставка облучателя-рециркулятора бактерицидного настенного
Запрос цены. Поставка ультразвукового аппарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.