Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000119000087 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тищенко Елена Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667187 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2019 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2019 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар (в соответствии с Описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 15 календарных дней с даты получения реестра для осуществления проверки качества товара. Передать товар по месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым с даты осуществления проверки качества поставленного товара, но не позднее 10.12.2019 года. Представить по итогам поставки Получателю: счет, акты приема-передачи изделий, отрывные талоны направлений, Отчет о поставке кресел-колясок для инвалидов Республики Крым, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается со дня выдачи кресло-коляски Получателю и составляет не менее 24 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно по месту жительства Получателей или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
1_Запрос цены кресло-коляски_дцп_взрослые.doc |
|
1_Приложение №1 к запросу дцп_взрослые.docx |
|
Запрос цен.pdf |