Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000031 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тищенко Елена Константиновна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652)66-71-87 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 30 | ||
Штука | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара на основании Направления, в течение 30 календарных дней с даты получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. В течение 7 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию – счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются), акт приемки поставленного товара, акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 24 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара. |
Приложения: | |
Запрос цен_коляски.doc |
|
Запрос базовые_0001.pdf |
|
1_Приложение №1 к запросу.docx |