Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000037 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические. Поставка инвалидам подгузников для взрослых. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плёхова Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652)66-71-36 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2020 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Форма подгузника должна соответствовать развёртке нижней части торса тела человека с дополнительным увеличением площади на запах боковых частей. Впитывающий слой подгузника должен иметь форму, дающую возможность использования подгузника мужчинами и женщинами. Внутренняя поверхность подгузников должна быть из нетканого материала, пропускающего влагу в одном направлении и обеспечивающего сухость кожи. Впитывающий слой из распушенной целлюлозы с суперабсорбирующим полимером, превращающим жидкость в гель. Подгузники должны быть оснащены водонепроницаемыми защитными барьерами по бокам, поясом из эластичного материала или эластичными резинками или эластичными стяжками на поясе. Наружный слой должен быть из специального материала, препятствующего проникновению влаги наружу. Для многократного использования без повреждения клеящей зоны и более плотного прилегания к телу подгузники должны иметь двойные застёжки (липучки для многократного использования). Показателем необходимости замены подгузника должен служить индикатор насыщения, который меняет цвет. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 180000 | ||
Штука | 22800 | ||
Штука | 5700 | ||
Штука | 12900 | ||
Штука | 27300 | ||
Штука | 27300 | ||
Штука | 139500 | ||
Штука | 47100 | ||
Штука | 42000 | ||
Штука | 6990 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется в соответствии с выбором Получателей: - По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. - Поставка товара осуществляется непосредственно Получателю по месту жительства в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, сформированных по заявкам инвалидов, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей. Представить по результатам поставки Получателям: счет, акты приема-передачи изделия, отрывные талоны направлений, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчет о поставке товара получателям. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный товар по контракту производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, Отчета о поставке товара, а также актов приема-передачи товара с приложением отрывных талонов Направлений, выданных филиалом Заказчика, предусмотренных контрактом. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Срок годности должен составлять не менее 6 месяцев с даты изготовления Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, в пунктах выдачи Товара на основании Направления Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос на ПОДГУЗНИКИ ВЗРОСЛЫЕ.doc |
|
Скан запрос.pdf |