Тендеры и конкурсные торги / Крым /

28-02-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике Крым (2) (#45412082)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 354 078 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО МВД по Республике Крым"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100005520000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Республике Крым (2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Место нахождения Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, ДОМ 13/166
Почтовый адрес Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, ДОМ 13/166
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Дмитриевна
Телефон: 7-3652-668352
Электронная почта: strong_mvd@mail.ri

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2020 в 16:59:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в прикрепленной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 078 Российский рубль
Номер организации заказчика 08751000055
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме согласно условиям контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 703 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в прикрепленной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 5 761 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 12 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 210 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 26 126 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 5 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 Российский рубль
Стоимость: 8 108 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 1200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 35 808 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 8 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 300 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 15 219 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 37 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 75 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.130 (Ящики для хранения документов и аналогичные изделия, используемые в учреждениях, магазинах или в аналогичных целях, из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 387 Российский рубль
Стоимость: 38 702 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 84 903 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)


Всего на сумму: 354 078 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док. канцтовары 354р 2020.docx (Док. канцтовары 354р 2020 179.77 Кб)
  • НМЦК канцтовары 354 р 2020.xlsx (НМЦК канцтовары 354 р 2020 19.77 Кб)
  • обоснование ДОП ХАРАКТЕРИСТИК КТРУ канцтовары 2.docx (обоснование ДОП ХАРАКТЕРИСТИК КТРУ канцтовары 2 22.82 Кб)
  • ТЗ канцтовары 20.docx (ТЗ канцтовары 20 23.57 Кб)
  • Проект ГК кацтов 2.doc (Проект ГК кацтов 2 319.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение форменной одежды
    Оказание услуг почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями
    Материалы перевязочные и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами.
    Оказание услуг по организации и проведению фестиваля "Крымская маёвка"
    Закупка изделий медицинского одноразового использования (перчатки).
    Закупка наборов реагентов для лаборатории 2.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.