Тендеры и конкурсные торги / Крым /

31-03-2020

Запрос цены. Поставка подгузников для детей-инвалидов (#46143851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000120000058 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000120000058

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка подгузников для детей-инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плёхова Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7(3652)66-71-36

Факс

+7(3652)66-71-61
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.04.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание в приложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1102


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем на территории Республики Крым согласно реестров Получателей, сформированных по заявкам инвалидов, в течении 30 календарных дней. Представить по результатам поставки Получателям: счет, акты приема-передачи изделия, отрывные талоны направлений, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчет о поставке товара.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Остаточный срок годности на момент выдачи должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

По месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем на территории Республики Крым
Приложения:

Запрос цен.pdf

Запрос цен.doc

Приложение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка фланцев 600, 800
Поставка товара (нефростомические наборы)
Поставка лекарственных средств №8
Поставка товара «Шприцы»
Запрос цены. На оказание услуг по разработке проектной и сметной документации капитального ремонта здания и территории «Детский центр медицинской реабилитации» структурного подразделения ГБУЗС «Городская больница №5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка» по адресу: г. Севастополь, пр-кт Октябрьской революции, 45
Запрос цены. На оказание услуг по разработке проектной и сметной документации по объекту: "Капитальный ремонт главного корпуса ГБУЗС «Городская больница № 5 – «Центр охраны здоровья матери и ребенка» по адресу: г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, 211-А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.