Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000058 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка подгузников для детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плёхова Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652)66-71-36 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.04.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1102 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем на территории Республики Крым согласно реестров Получателей, сформированных по заявкам инвалидов, в течении 30 календарных дней. Представить по результатам поставки Получателям: счет, акты приема-передачи изделия, отрывные талоны направлений, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, отчет о поставке товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течении 12 (двенадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар надлежащего качества, не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Остаточный срок годности на момент выдачи должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем на территории Республики Крым |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цен.doc |
|
Приложение.docx |