Тендеры и конкурсные торги / Крым /

31-12-2020

Оказание услуг по сбору ,вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б"в том числе патологоанатомические отходы и органические операционные отходы (органы, ткани), биологические отходы вивариев  ) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2" на 2021 год. (#50898594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 250 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0375200001520000085
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по сбору ,вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б"в том числе патологоанатомические отходы и органические операционные отходы (органы, ткани), биологические отходы вивариев  ) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2" на 2021 год.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №2"
ИНН 9102061383
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 16
Контактное лицо Сикорская Наталья Григорьевна
Телефон: 7-978-7198203
Факс: 7-978-7198203
Электронная почта: roddom2_simf@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Крым, г. Симферополь, ул. 60-лет Октября, 30. Ул.Б.Хмельницкого 16
Порядок предоставления В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок) в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 в 12:20+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.01.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.01.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 12500.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исп. Кон-та может обесп. предст. банков. гар-и, выдан. банком и соот. треб. ст. 45 ФЗ, или внесен. денеж. ср-тв на указ. Зак-ком счет, на котором в соот. с зак-вом РФ учит. опер. со ср-вами, поступ. Зак-ку. Способ обесп. исп. Кон-та опред. уч-ком закуп., с которым закл. Кон-т, самостоятельно. Срок действия банков. гар-и должен прев. пред. кон-том срок исп. обязат., которые должны быть обесп. такой банков. гар-ей, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изм. в соот. со ст. 95 ФЗ. В случае если при пров. электр. аук. цена снижена на двадцать пять и более проц. по отнош. к начал. (максим.) цене Кон-та, уч-к закупки, с которым закл. Кон-т, пред. обесп. исп. Кон-та в соот. треб. ст. 37 ФЗ. Размер обесп. исп. Кон-та, в том числе пред. с учетом полож. ст. 37 наст-го ФЗ, устан. от цены, по которой закл. кон-т, но не может состав. менее чем размер аванса. Уч-к закупки освоб. от пред. обесп. исп. кон-та, в том числе с учетом полож. ст. 37 ФЗ, в случае пред. таким уч-ком закупки инф., содер-ся в реестре кон-тов, закл. заказ-ми, и подтвер. исп. таким уч-ком (без учета правопреемства) в теч. трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех кон-тов, исп. без прим. к такому уч-ку неустоек (штрафов, пеней). Такая инф. пред. уч-ком закупки до закл. кон-та в случаях, устан. ФЗ для пред. обесп. исполн. кон-та. При этом сумма цен таких кон-ов должна состав. не менее начал. (максим.) цены кон-та, указ. в извещ. об осущ. закупки и док-ции о закупке. В случае пред. обесп. исп. Кон-та в виде Банков. гар-и, Банков. гар-я, выдан. уч-ку закупки банком для целей обесп. исп. Кон-та должна соот. треб. ст. 45 ФЗ. Инф. о банков. гар-и и док., пред. частью 9 ст. 45 ФЗ, должны быть вкл. в реестр банков. гар-й, разм. в ЕИС. Зак-к имеет право на бесспорное спис. денеж. средств со счета га-та, если га-том в срок не более чем пять раб. дней не исп. треб. Зак-ка об уплате денеж. суммы по банков. гар-и, направ. до оконч. срока дейст. банков. гар-и. Банков. сопров. Кон-та – не уста

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов Оказание услуг по сбору ,вывозу и обезвреживанию медицинских отходов класса "Б"в том числе патологоанатомические отходы и органические операционные отходы (органы, ткани), биологические отходы вивариев ) ов
Количество: 10000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 125 рублей
Стоимость: 1250000 рублей
Код по ОКПД2: 38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов
Начальная (Максимальная) цена контракта 1250000 рублей
Количество 10000
Цена за ед.изм. 1250000 рублей
ИТОГО 1250000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Крым, г. Симферополь, ул. 60-лет Октября, 30. Ул.Б.Хмельницкого 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания Контракта по 31.12.2021г. Ежедневно с 8.00 до 16.00

Документация


  • АД ОТХОДЫ КЛАССА Б. (АД ОТХОДЫ КЛАССА Б..doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0375200001520000085
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров в сборе для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России"
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Атезолизумаб)
    Лекарственные препараты лот 35
    Поставка питьевой бутилированной воды - г.Якутск Сергеляхское шоссе 12км
    Поставка Кислорода
    Лекарственные препараты лот 26

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.