Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200039521000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"Название тендера Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ТУХАЧЕВСКОГО, ДОМ 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, УЛ ТУХАЧЕВСКОГО, ДОМ 22
Ответственное должностное лицо Богданюк Михаил Сергеевич
Телефон: 7-978-8213472
Электронная почта: centr.reabil@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2021 в 10:58:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается договор: - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно .
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000395
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.12.2021г.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103752000395001
Номер позиции 202103752000395001000015
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части I "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия должны быть предоставлены заказчику в срок, указанный в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ», одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание консультационных услуг по поддержке и сопровождению информационно-программных средств автоматизированного учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Количество: 175 (
Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)
Всего на сумму:
350 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 360.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение строительно-монтажных работ в части: "Системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре для ГБУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по адресу: г. Ялта, ул. Васильева, д. 19" (в рамках капитального ремонта)Продукты питания: мясо птицы (филе)Проведение комплекса кадастровых работ с целью образования земельных участков Поставка столярного оборудованияПоставка изделий медицинского назначения (пластырь) для нужд ГБУЗ РК "Симферопольская городская детская клиническая больница"Продукты питания: рыба с/м