Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200030021000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"Название тендера Оказание услуг по производству адресных папок для нужд ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 295017, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 41
Ответственное должностное лицо Федоренко Евгения Александровна
Телефон: 7-978-9509533
Электронная почта: oz@md-crimea.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба:
Руководитель контрактной службы: Шкваркова Евгения Олеговна
Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В.
Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна;
Ответственное лицо: Федоренко Евгения Александровна; Яковенко Елизавета Владимировна
Исполнитель: Будилина Светлана Сергеевна
+79789509533; +73652600518.
Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:33:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.04.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013№44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее в ч. 22 раздела II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее в ч. 22 раздела II.ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ II.I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ прилагаемой документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 560 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с даты, указанной в письменной заявке Заказчика. (в срок оказания услуги входит доставка в место приемки).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103752000300002
Номер позиции 202103752000300002000116
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением, может быть предоставлено любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии (Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005, а также содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии); - внесение денежных средств. Способ определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Требования к обеспечению исполнения контракта в случае закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ №44-ФЗ описаны в прилагаемой документации. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления обеспечения исполнения контракта в установленный срок, участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона. Подробнее в ч.2-4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации о закупке. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта в ч.4 раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прилагаемой документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуга по производству: Папка адресная
Количество: 15 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 770 Российский рубль
Стоимость: 26 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.99.000 (Услуги по производству бумажных канцелярских принадлежностей отдельные, выполняемые субподрядчиком)
Всего на сумму:
26 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация_114.doc (Документация_114 789.5 Кб)Тендерная документация
Документация_114.doc (Документация_114 789.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание образовательных услуг по повышению квалификации государственных гражданских служащих для нужд Министерства жилищной политики и государственного строительного надзора Республики КрымПроведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия Джанкойского района Республики Крым «Райбытсервис» (МУП Джанкойского района РК «Райбытсервис») за 2020 год.Поставка реактивов для анализатора глюкозы и лактата серии SUPER GLПриобретение хирургического шовного материала для нужд ГБЗ РК "Джанкойская центральная районная больница"Поставка изделий медицинского назначения (зонд, катетер)Оказание услуг по транспортировке и обезвреживанию медицинских отходов классов «Б» и «В»