Тендеры и конкурсные торги / Крым /

15-09-2021

Поставка запасных частей для оборудования (фильтры, ремни, стартеры, подшибники ГУР, комплекты сцепления и т.д. (#56483367)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 950 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300029421000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Поставка запасных частей для оборудования (фильтры, ремни, стартеры, подшибники ГУР, комплекты сцепления и т.д.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 52
Ответственное должностное лицо Чубко Оксана Романовна
Телефон: +73652600835
Электронная почта: zakupki.simferopol@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2021 в 16:28:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона. Порядок подачи заявок участников аукциона осуществляется в соответствии с Регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 950 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03756000018
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОД" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком путем доставки товара Заказчику партиями в течение 5 (пяти) дней со дня подачи Заказчиком заявки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103756000018001
Номер позиции 202103756000018001000099

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 4. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 4.1. Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. 4.2. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. 4.3. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4.4. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Федерального закона, а именно: 1) Банковская гарантия должна быть безотзывной; 2) Банковская гарантия должна содержать: а) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ; б) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; в) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; г) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; д) условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчик
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643357010007500 л/с БИК 013510002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: «Поставка запасных частей для оборудования (фильтры, ремни, стартеры, подшибники ГУР, комплекты сцепления и т.д.»
Цена за ед.изм.: 91 205 348 Российский рубль
Стоимость: 91 205 348 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 91 205 348 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация зап части (1).docx (Документация о закупке 84.62 Кб)

  • Тендерная документация


  • НМЦК запчасти 2021 год.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3 Мб)
  • ТЗ на зап. части.docx (Описание объекта закупки 17 Кб)
  • Сроки проведения электронного аукциона (заполняется уполномоченным учреждением).docx (Дополнительная информация и документы 21.38 Кб)
  • Приложение 4 проект контракта запасные части.docx (Проект контракта 42.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию судна вссн "Гром" проекта 23040С
    Текущий ремонт помещения по компетенции «Ресторанный сервис» ГБПОУ РК «Евпаторийский техникум строительных технологий и сферы обслуживания»» по адресу: 297406, Республика Крым г.Евпатория ул.Крупской, 7
    Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУ РК «Соколинский психоневрологический интернат».
    Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Услуги по вывозу и утилизации картриджей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов
    Поставка изделий медицинского назначения "Инструменты для  детской больницы " (Лот 10)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.