Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200051721000100
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка медицинских изделий одноразовых
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение исправлений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 298500, Крым Респ, Алушта г, УЛ ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, 298500, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, ГОРОД АЛУШТА, УЛИЦА ПАРТИЗАНСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Новицкий Иван Владимирович
Телефон: 7-36560-55266
Электронная почта: alustonlikar@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2021 в 09:27:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок участников аукциона:
-Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке;
(По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется), вправе подать заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;
-Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно;
-В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику закупки, подавшему заявку на участие в электронном аукционе, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера;
-Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении определенного лота;
- Пункт 2. Раздела II.VI. УСЛОВИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000517
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "АЛУШТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 (семи) рабочих дней после заявки Заказчика.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103752000517002
Номер позиции 202103752000517002000147
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок) в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст.193 Гражданского кодекса РФ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пробирка полимерная с наполнителем (зондом с вискозным наконечником)
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 216 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
216 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел III НМЦК.xlsx (Раздел III НМЦК 16.84 Кб)Документация пробирки изм..docx (Документация пробирки изм. 168.01 Кб)Техническая документация
- Раздел III НМЦК (кортексин) (Раздел III НМЦК (кортексин).xls)
- Документация пробирки (Документация пробирки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделенияПоставка бензопил с целью формирования и поддержания материальных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера в Республике КрымПоставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделенияУслуги обучения по программе: "Основы производственной и клинической трансфузиологии", в объёме 72 часа Поставка инвалидам специальных средств при нарушениях функций выделенияПоставка медицинских изделий одноразовых