Тендеры и конкурсные торги / Крым /

19-02-2022

Запрос цены. Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#60428635)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0275100000122000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0275100000122000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Наименование объекта закупки

Поставка кресло-колясок застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Редько Елена Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro91.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-365-2667103

Факс

+7-365-2667161
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2022 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2022 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 04.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло – коляска активного типа предназначено для самостоятельного передвижения людей с заболеванием опорно-двигательного аппарата, а также при помощи сопровождающих лиц внутри помещений и на дорогах с твердым покрытием. Рама коляски нескладная, изготовлена из легкого прочного материала. Складная спинка. Конструкция кресла-коляски предоставляет возможности регулировки: - спинки: по углу наклона и по высоте. - подножек: по длине голени. - задних колес: по вертикали и по горизонтали. - передних колес: регулировка по высоте и по углу наклона. - боковых щитков: по вертикали, съемные -Оснащение и комплектация: - регулируемые стояночные тормоза - передние колеса с цельнолитыми шинами - задние колеса с пневматическими шинами, быстросъемные с кнопочной фиксацией, с приводом от обода колеса - ручки для пассивного использования - подушки на сиденье и спинку съемные; - спинка с ремнями регулировки жесткости; Ширина сидения –36 см+/-1 см Регулируемая глубина сидения. Высота спинки регулируемая. Вес кресло коляски с боковыми щитками не более 14,0 кг Грузоподъемность не менее 130,0 кг



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставить Товар на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара в течении 15 рабочих дней после заключения контракта. Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателя, на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 15.05.2022 г.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Расчет за поставленный Товар осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о поставке Товара, предоставленных Поставщиком.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар устанавливается со дня выдачи Товара Получателю и должен составлять не менее 24 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей, на территории Республики Крым, после осуществления проверки соответствия описанию объекта закупки поставленного Товара, в соответствии с Реестром Получателей, на основании Направления на обеспечение Получателя, не позднее 15.05.2022.
Приложения:

Запрос цен_коляски.doc

Запрос цен.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных средств
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата)
Запрос цены. Поставка лечебного питания PKU Анамикс Инфант для льготной категории граждан
Поставка горюче-смазочных материалов в марте – июне 2022 года для нужд ГАПОУ МО «АПК имени Голованова Г.А.».
Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет (телематические услуги связи) и услуги связи по передаче данных
Запрос цены. Туалетный модуль автономный для инвалидов и маломобильных групп населения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.