Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000323000056 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка средств опоры для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
osfr@91.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667103 |
Факс |
+7-365-2773347 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 22 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г. Симферополь на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, после заключения Государственного Контракта для осуществления проверки качества Товара в течении 20 календарных дней после подписания контракта. Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей на территории Республики Крым в течении 15 календарных дней после получения Поставщиком реестра Получателей, на основании Направления |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Передать Товар непосредственно по месту жительства Получателей на территории Республики Крым в течении 15 календарных дней после получения Поставщиком реестра Получателей, на основании Направления |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1371866 |