Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0375200045924000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" |
Наименование объекта закупки |
Поставка медицинского изделия, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Симферополь, ул. Гайдара, 3-Б или на электронную почту zakupki@simfgospital.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Наклюцкая Любовь Сергеевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@simfgospital.ru |
Номер контактного телефона |
7-978-9152071 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.05.2024 17:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно прикрепленного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка медицинских изделий, для оснащения отделения медицинской реабилитации, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (далее – Оборудование, Товар, изделие). В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку Оборудования в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом осуществить его доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж, ввод в эксплуатацию Оборудования, и обучение правилам эксплуатации и инструктажа специалистов Заказчика, эксплуатирующих оборудование в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) оборудования, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное оборудование. |
Порядок оплаты |
В ТЕЧЕНИИ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ДАТЫ ПОДПИСАНИЯ В ЕИС ДОКУМЕНТА О ПРИЕМКЕ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % ОТ НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
НЕ МЕНЕЕ 12-ТИ МЕСЯЦЕВ с предоставление обеспечения гарантийных обязательств |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не позднее 30.09.2024 г. |
Приложения: | |
ТЗ лазер 317670.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1839259 |