Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000324000132 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (ходунков-роллаторов) в целях социального обеспечения граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Караимская, 52 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гончаренко Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
osfr@91.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(3652) 66-71-36 |
Факс |
(3652) 77-33-47 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Заказчика. Поставщик при передаче товара представляет Заказчику подписанную со своей стороны в количестве 2 экземпляров товарную накладную по унифицированной форме ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций», или универсальный передаточный документ (далее - УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@). Поставщик не позднее 1 рабочего дня с даты передачи товара формирует с использованием ЕИС, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в ЕИС документ о приемке, который должен содержать сведения, указанные в 1 части 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Заказчика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта. Поставка будет осуществляться единоразово. |
Приложения: | |
Приложение.doc |
|
Запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1934215 |