Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0873100007224000171 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ПЕСТОВО" ФТС РОССИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стеллажа офисного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Севастопольское шоссе, 52. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Камалов Тахир Ринатович |
Адрес электронной почты |
priemnaya.pestovo@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-978-9229060 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.08.2024 10:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.08.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки прикреплено к файлу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 47.00000000000 | ||
Миллиметр | 19.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
. В цену товара включено: стоимость товара, расходы на перевозку, доставку, разгрузку, складирование на склад, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Аванс не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке (далее - документ о приемке) на сайте единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность, товарный вид, предохраняющей от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении, погрузочно-разгрузочных работах, исключающей порчу и (или) уничтожение его до приемки Заказчиком. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен отвечать всем требованиям безопасности жизни и здоровья людей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не более 20-ти рабочих дней с момента заключения контракта; товар (товары) поставляются силами и средствами Поставщика, одной партией, в место поставки. Отгрузка товара (товаров) осуществляется одной партией (в полном объеме), силами и средствами Поставщика, в место поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни (кроме субботы, воскресения и праздничных дней) с 09-00 ч до 15-30 ч местного времени Заказчика (перерыв на обед с 12-00 до 13-00 ч). Дата и время доставки товара (товаров) должны быть предварительно согласованы с Заказчиком. Разгрузка товара (товаров) осуществляется силами и средствами Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1933472 |