Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым /

05-09-2024

Запрос цены. Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза: услуги по периодическому медицинскому осмотру работников (#80294654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Закупочная организация: Санаторий "Пестово" ФТС России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0873100007224000184 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0873100007224000184

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ПЕСТОВО" ФТС РОССИИ"

Наименование объекта закупки

Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза: услуги по периодическому медицинскому осмотру работников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Республика Крым, г.Ялта, пгт.Гаспра, Севастопольское шоссе, 52

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Битченко Юрий Борисович

Адрес электронной почты

priemnaya.pestovo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3654-242775
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.09.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ориентировочное количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру всего работников: 118 чел., из них: - мужчины –35чел; - женщины –83чел: работники 40 лет и старше –91чел., в том числе: - женщины 40 лет и старше –65 чел. - мужчины 40 лет и старше –26 чел. - работники столовой - 24 чел. - фельдшер лаборант обследование на вирус гепатит В и С – 1 чел.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Человек 118.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Медицинское учреждение, независимо от формы собственности, должно иметь лицензию по оказанному виду услуг на проведение периодических медицинских осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Услуги должны быть оказаны Исполнителем собственными силами и средствами в полном объеме.

Порядок оплаты

В общую цену Контракта должны быть включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи. Аванс не предусмотрен. Оплата производится Заказчиком в рублях Российской Федерации по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемке (далее - документ о приемке) на сайте единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС в сфере закупок).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проведение периодического медицинского осмотра в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 28.01.2021 №29н. Исследования с использованием лабораторных исследований (анализы), рентгенологических обследований, процедурные кабинеты, осмотров врачей – специалистов. Заключение врача - профпатолога. При проведении периодического медицинского осмотра Исполнитель должен оформить на лицо, проходящее медицинский осмотр, следующие документы: - выписку из медицинской карты. По окончанию медицинского осмотра выписка выдаётся работнику на руки. - заключение периодического медицинского осмотра о наличии или отсутствии противопоказаний к работе в занимаемой должности (профессии). Заключение подписывается председателем врачебной комиссии с четким указанием фамилии и инициалов и заверяется печатью. Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки работников. При необходимости Исполнитель предоставляет работнику новую личную медицинскую книжку. В рамках проведения периодического медицинского осмотра необходимо также оказать услуги по профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников Заказчика (санитарный минимум). В личных санитарных книжках сделать запись в установленном порядке о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.
Приложения:

ООЗ МО периодПЖ .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1964252

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кондиционеров
Запрос цены. Техническое обслуживание анализаторов КДЛ
Запрос цены. Набор реагентов диагностических жидкостей для определения антител к антигенам эритроцитов
Запрос цены. Поставка светодиодного монитора
Запрос цены. На поставку реагентов диагностических для нужд ГБУЗ РК «Симферопольский КРД № 2»
Запрос цены. Закупка мед. изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.