Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200001416000059
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3»Название тендера поставка медицинских изделий для клинико - диагностической лаборатории ГБУЗ РК "Симферопольская поликлиника №3"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3»
Место нахождения Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, ГОГОЛЯ, ДОМ 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, ГОГОЛЯ, ДОМ 4, -
Ответственное должностное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, ул.Жуковского,23, каб.№34 контрактный отдел
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в конвертах на бумажном носителе по адресу: 295011, РК, г.Симферополь, ул.Жуковского,23, 4-й этаж, контрактный отдел Предложение подается по форме, приложенной к документации. Предложение должно содержать все сведения, необходимые для принятия Организатором решения.
Участник Процедуры закупки вправе подать только одно Предложение.
Если Предложение выполнено более чем на одном листе, все листы должны быть прошиты и скреплены подписью и печатью
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 165 277 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03752000014
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3»
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: согласно условиям контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): согласно условиям контракта
Номер плана закупок 44201603752000014001
Номер позиции в плане закупок П44201603752000014001000081
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: пробирки с антикоагулянтом 46х9
Количество: 4000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 75 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: игла 0,8х38мм
Количество: 2300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 40 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: пробирка 66х11
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 20 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Наименование товара, работы, услуги: пробирки 75х15
Количество: 1500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 28 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)
Всего на сумму:
165 277 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Договор.doc (Договор 104.5 Кб)Документация.doc (Документация 89.5 Кб)нмцк, тех.задание.xls (нмцк, тех.задание 44 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовых электрических плитУслуги международной и междугородной связиПриобретение специальной защитной одежды для обслуживающего персонала ФГБОУ "МДЦ "Артек"Поставка печатей (металлических печатей)Холодное водоснабжение и водоотведениеВыполнение работ по обслуживанию автоматических установок пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией