Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-05-2017

Поставка мебели для медицинского отделения. Ширмы, кушетки. (#28250038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 199 641 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875100004517000162
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели для медицинского отделения. Ширмы, кушетки.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, ул ПРИМОРСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, ул ПРИМОРСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Запорожский Евгений Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 17:11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются участником в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона в электронной форме являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 641 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08751000045
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "СОКОЛ" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 996 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе должно быть предоставлено участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с положениями ст.44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 964 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Одновременно с подписанным экземпляром контракта, победитель аукциона обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком ниже счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810635101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кушетка физиотерапевтическая
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 964 Российский рубль
Стоимость: 152 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская 2х секционная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 548 Российский рубль
Стоимость: 38 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медецинская 3х секционная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 767 Российский рубль
Стоимость: 8 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 199 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА ширмы.doc (ДЭА ширмы.doc 2.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку молока и молочных продуктов для нужд МАУ "Центр питания" на 3 квартал 2017 г. (лот № 1),На поставку молока и молочных продуктов для нужд МАУ "Центр питания" на 3 квартал 2017 г. (лот № 2),На поставку молока ултрапастеризованного для нужд МАУ "Центр питания" на 3 квартал 2017 г. (лот № 4),На поставку молочных продуктов для нужд МАУ "Центр питания" на 3 квартал 2017 г. (лот № 3)
    Работы по оснащению оборудованием и приспособлениями для организации безбарьерного доступа инвалидов и иных маломобильных групп населения
    Поставка ортопедических материалов
    Лекарственный препарат (Диклофенак)
    Поставка картриджей для оргтехники
    Право заключения договора на поставку индустриального планшета Trekstar.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.