Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000118000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Инструменты и оборудование медицинские. Поставка средств опоры для инвалидов Республики Крым. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мухтарова Наталья Валерьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667136 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.01.2018 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.02.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки для детей-инвалидов с ДЦП предназначены для передвижения детей с ДЦП с полной или частичной фиксацией ребенка. Помогают предупредить развитие контрактур и деформаций крупных суставов, способствуют устранению нарушений осанки. Ходунки для детей-инвалидов с ДЦП должны быть изготовлены из прочного, устойчивого к коррозии материала. Должны иметь опорную раму с колесами. Должны иметь 4 колеса (не менее двух колес должны быть с тормозами). Должны иметь сидение. Должны иметь подлокотники с фиксирующим ремнем для рук. Ходунки для детей-инвалидов с ДЦП в зависимости от антропометрических данных должны иметь 3 размера (под рост ребенка от 70 до 90 см; от 90 до 115 см; от 115 до 150 см), по заявке получателя (законного представителя получателя). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки для детей-инвалидов с ДЦП. | 32.50.23.000 | Действующее вещество: Штука | 15.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1. Передать Товар по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым в соответствии с реестром Получателей на основании Направления Заказчика на обеспечение Получателя, в течение 30 календарных дней с даты осуществления проверки качества поставленного Товара, но не позднее 01.10.2018г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 (двенадцати) банковских дней после предоставления Поставщиком счета, актов приема-передачи Изделия с приложением отрывных талонов Направлений, отчета о поставке изделий, Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента передачи пользователю должен составлять: не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня ввода в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно по месту жительства Получателей или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цены опоры.doc |
|
Запрос цены опоры.pdf |