Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000118000018 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Инструменты и оборудование медицинские. Выполнение работ по обеспечению ребенка-инвалида Республики Крым туторами. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Валаш Григорий Владимирович |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667136 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2018 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.02.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 10.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Тутор комбинированный разъемный, состоящий из тутора на голеностопный и коленный суставы, корригирующий, из листового термопласта, изготовленный по слепкам, по индивидуальной технологии, лечебно-профилактический |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на всю ногу | 32.50.22.125 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Выдать Изделие непосредственно Получателю не позднее 31.10.2018 года. Представить по итогам выполнения работ Получателю: счет, акт приема-передачи изделия, отрывной талон направления, Отчет о приемке выполненных работ по обеспечению инвалида Республики Крым ортезами, Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения в течении 10 дней с момента передачи изделия Получателю. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 12 (двенадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев со дня выдачи готового Изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Производить замеры по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. |
Приложения: | |
Запрос цены Тутор.doc |
|
Запрос цены тутор.pdf |