Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-05-2018

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилям лечения психоневрологических заболеваний и болезней нервной системы для детей - инвалидов, в том числе с заболеваниями ДЦП (#33880534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 980 043 рублей
Закупочная организация: ГУ - РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0275100000118000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, получателей набора социальных услуг, по профилям лечения психоневрологических заболеваний и  болезней нервной системы для детей - инвалидов, в том числе  с заболеваниями ДЦП
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании Решения Заказчика внести изменения. п. 15, 16, 17, 32, 33 Части II Документации «Информационная карта электронного аукциона», в Часть IV Документации «Описание объекта закупки» и п. 17, 18, 19 Извещения об осуществления закупки, в Часть IV Документации «Описание объекта закупки».
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Ответственное должностное лицо Заикина Елена Викторовна
Дополнительная информация: - по предмету аукциона – Заикина Елена Викторовна, +7 (3652) 667153, г. Симферополь; - по процедуре аукциона – Чернякова Галина Константиновна +7 (3652) 667189, г. Симферополь

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.roseltorg.ru/ в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3,5 ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее см. п. 11 Части I Документации «Общие условия проведения электронного аукциона».
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе отозвать заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подробнее см. п. 11 Части I Документации «Общие условия проведения электронного аукциона».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 980 042 Российский рубль
Источник финансирования межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета Фонду социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02751000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок длительности путевки – 21 день. Срок оказания услуг – по ноябрь 2018 года. Сроки заездов по путёвкам: по ноябрь 2018 года; дата выезда – не позднее 10 декабря 2018 года, с учетом переноса сроков заездов по путевкам.. Срок исполнения контракта: Контракт вступает в силу с момента подписания Контракта и действует по 28.12.2018 года. Контракт считается заключенным с момента размещения в единой информационной системе подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, Контракта в электронной форме. Подробнее см. Часть IV Документации «Описание объекта закупки», см. Часть VI Документации «Проект государственного контракта».

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок перечисляются участником электронного аукциона на счет оператора электронной площадки в банке. В случае уклонения или отказа участника электронного аукциона заключить контракт, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а перечисляются на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробнее см. п.12 Части I Документации «Общие условия проведения аукциона в электронной форме»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810335100010001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Подробнее порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 21 ч. II "Информационная карта" Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810035107000003 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по профилю лечения психоневрологических заболеваний для детей-инвалидов, включая сопровождение, на 21 день. Услуги должны быть выполнены и оказаны с надлежащим качеством и в объемах, определенных стандартами санаторно-курортной помощи. Размещение граждан – получателей набора социальных услуг и сопровождающего его лица, должно осуществляться в двухместном номере со всеми удобствами, включая возможность соблюдения личной гигиены (душ/ванна, туалет) в номере проживания. Место оказания услуг - Российская Федерация Республика Крым.
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 254 Российский рубль
Стоимость: 50 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)

Наименование товара, работы, услуги: услуги по профилю лечения болезней нервной системы для детей-инвалидов, включая сопровождение, на 21 день . Услуги должны быть выполнены и оказаны с надлежащим качеством и в объемах, определенных стандартами санаторно-курортной помощи. Размещение граждан – получателей набора социальных услуг и сопровождающего его лица, должно осуществляться в двухместном номере со всеми удобствами, включая возможность соблюдения личной гигиены (душ/ванна, туалет) в номере проживания. Место оказания услуг - Российская Федерация Республика Крым.
Количество: 116.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 254 Российский рубль
Стоимость: 2 929 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.140 (Услуги санаторно-курортных организаций)


Всего на сумму: 2 980 042 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение с изменениями.doc (Извещение с изменениями 141.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 624.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc)
    • проект Государственного контракта (проект Государственного контракта.doc)
    • НМЦК (НМЦК.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сплит-систем для вентиляционного хозяйства
    Монтаж автоматической установки пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией и системы передачи извещений в помещениях Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа № 18 г.Феодосии  Республики Крым»
    Приобретение прочей текстильной продукции (флагов)
    Поставка металлического профнастила и сопутствующих кровельных элементов
    Услуги электрической связи с предоставлением цифрового канала связи (поток Е1 - стандарт PRI ISDN) с выделением 40 телефонных (абонентских) номеров и оказания услуг местной внутризоновой и междугородной телефонной связи для нужд войсковых частей 6914, 6917, 6880
    Поставка компьютера, МФУ, принтера и комплектующих

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.