Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2019

Поставка набора для трудной интубации (#40880824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 309 444 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГКБ №7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200002019000311
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Название тендера Поставка набора для трудной интубации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 295024, Крым Респ, Симферополь г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 30
Ответственное должностное лицо Куртваап Лемара Эскандеровна
Телефон: 7-3652-519130
Факс: 7-3652-448525
Электронная почта: 7gorboln@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2019 в 11:18:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2019
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется); - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 309 443 Российский рубль
Источник финансирования Средства внебюджетного фонда ОМС
Номер организации заказчика 03752000020
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в течение 7 дней с момента подачи заявки, согласованной путём обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телефонной, электронной или иной связи

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 472 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным участником экземпляром контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Интродьюсер с каналом подачи кислорода для трудной интубации
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 526 Российский рубль
Стоимость: 22 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трубка ларингеальная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 324 Российский рубль
Стоимость: 16 623 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Эндотрахеальная трубка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 400 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Маска эндоскопическая
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 052 Российский рубль
Стоимость: 15 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод ларингеальный масочный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 920 Российский рубль
Стоимость: 45 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Трубка ларингеальная
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 067 Российский рубль
Стоимость: 45 337 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Эндотрахеальная трубка
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 400 Российский рубль
Стоимость: 40 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Воздуховод ларингеальный масочный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 560 Российский рубль
Стоимость: 39 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Раздуватель манжет с манометром
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 513 Российский рубль
Стоимость: 43 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 309 443 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • трудная интубация ЭА.doc (трудная интубация ЭА 488 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского холодильного имущества
     Поставка медицинского оборудования : аппарат радио хирургический с принадлежностями  для нужд ГБУЗ РК "Симферопольский КРД №2"
    Поставка креплений для телевизоров (кронштейнов).
    Выполнение комплекса ремонтно-восстановительных работ и комплекса реставрационных работ на объекте культурного наследия федерального значения Разработка научно-проектной документации (НПД), в том числе в целях проведения первоочередных противоаварийных производственных работ и выполнение первоочередных противоаварийных производственных работ на объекте культурного наследия: «Дворец «Ласточкино гнездо» (1912 год) по адресу: Республика Крым,городской округ Ялта, пгт.Гаспра, ул.Алупкинское шоссе, д. 9, литера «А»
    Поставка оргтехники (МФУ, принтер)
    Выполнение ремонтно-реставрационных работ на объекте: «Разработка научно-проектной документации и проведение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия «Мероприятия «Гора Митридат» Республика Крым, г. Керч» проведение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия, в том числе проведение первоочередных противоаварийных работ по объекту: «Лестницы Большие и Малые» середина XIX века, конец XIX века (Республика Крым, г. Керчь, ул. Театральная, ул. 23 Мая 1919 года)».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.