Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000119000085 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протезов для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3652-667137 |
Факс |
7-3652-667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2019 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении №1 |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени лечебно- тренировочный | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез стопы | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Протез плеча | 32.50.22.190 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры для изготовления изделия по месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым. Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя на основании Направления не позднее 10.12.2019 |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. В случае изменения расчетного счета Исполнителя обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Оплата производится в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Расчет за выполненные работы осуществляется течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании: счета, Отчета о приемке выполненных работ, предоставленных Исполнителем. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 7 месяцев со дня выдачи готового изделия в эксплуатацию. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |
|
Запрос цены еис.doc |
|
приложение к запросу.docx |