Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-09-2019

Поставка расходного материала для отделения нейрохирургии (#42496262)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 2 088 755 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "Ялтинская ГБ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200041419000262
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Название тендера Поставка расходного материала для отделения нейрохирургии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения Российская Федерация, 298655, Крым Респ, Ялта г, Ливадия пгт, Ш СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 298655, Крым Респ, Ялта г, Ливадия пгт, Ш СЕВАСТОПОЛЬСКОЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Соколова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-3654-260562
Электронная почта: zakupki_gb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2019 в 15:04:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 Федерального закона. По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронном аукционе и участие в такой закупке осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе в сфере закупок не требуется. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в данном разделе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 1 и 2 раздела 17 документации об аукционе в электронной форме части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать то
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 088 755 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым.
Номер организации заказчика 03752000414
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапы не предусмотрены

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 20 887 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 104 437 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полиаксиальный редукционный винт
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 290 Российский рубль
Стоимость: 265 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Полиаксиальный винт
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 576 Российский рубль
Стоимость: 503 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Фиксирующий винт
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 143 Российский рубль
Стоимость: 80 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шейный стабилизируемый кейдж
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 993 Российский рубль
Стоимость: 299 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коннектор поперечный
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 433 Российский рубль
Стоимость: 114 331 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень продольный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 429 Российский рубль
Стоимость: 68 598 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Поясничный кейдж
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 004 Российский рубль
Стоимость: 424 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шейный кейдж
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 292 Российский рубль
Стоимость: 332 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 088 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку расходного материала для отделения нейрохирургии 8 поз.docx (Документация на поставку расходного материала для отделения нейрохирургии 8 поз 147.21 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока.
    Поставка продукции мукомольного и крупяного производства.
    Погрузочно-разгрузочные работы
    Приобретение модульного детского сада к МБОУ "Средняя школа №12" г. Евпатория, ул. Хлебная, 51
    Котлы пищеварочные 250 л.
    Поставка расходных материалов для отделения нейрохирургии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.