Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200007519000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"Название тендера Закупка расходных медицинских материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Место нахождения Российская Федерация, 295493, Крым Респ, Симферополь г, Грэсовский пгт, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 22/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 295493, Крым Респ, Симферополь г, Грэсовский пгт, УЛИЦА ЯБЛОЧКОВА, ДОМ 22/9
Ответственное должностное лицо Михайлов Павел Михайлович
Телефон: 7-3652-295493
Факс: 7-3652-618837
Электронная почта: polikl5@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 09:20:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в закупке осуществляется в соответствии с нормами статьи 82.3 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в закупке направляется участником такой закупки оператору электронной площадки в форме информации и электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 32 настоящего извещения сведения и документы. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке.
Участник закупки, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 289 Российский рубль
Источник финансирования 90 - Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями
Номер организации заказчика 03752000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1-го по15-й календарный день с момента подписания контакта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 12 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для регистрации электрокардиограмм
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 6 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага для регистрации электрокардиограмм)
Наименование товара, работы, услуги: Компрессионный жгут для взятия крови
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 689 Российский рубль
Стоимость: 84 489 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Тубус для хранения ртутно- кварцевых ламп
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 332 Российский рубль
Стоимость: 18 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Электроды для холтера
Количество: 67 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 399 Российский рубль
Стоимость: 93 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
216 289 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА.rar (ЭА.rar 292.41 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по: "Капитальному ремонту системы вентиляции кардиологического корпуса по адресу: РК, г. Керчь, ул. 12 апреля,1"Приобретение детских новогодних подарковПоставка шовного материалаПоставка бумаги для офисной техники (формат А4)Поставка ГСМ для нужд филиала ФБЛПУ "Санаторий "Днепр" ФНС России" Санаторий-профилакторий "Маяк"Поставка электротоваров