Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200020619000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"Название тендера Оказание медицинских услуг (Консультация врача-фтизиатра на внесение данных в медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний 15 мин).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: продление сроков подачи
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАМСКАЯ, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КАМСКАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Аметова Нурие Нуриевна
Телефон: 7-978-7671712
Электронная почта: nurie_82@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2019 в 15:04:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок участников аукциона:
- подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке (По 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в том числе лицами, которые аккредитованы до 1 января 2019 года на электронной площадке, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный статьей 62 настоящего Федерального закона. При этом регистрация в единой информационной системе не требуется);
- участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
- участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
- заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 149 175 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03752000206
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЕПОРТИРОВАННЫХ НАРОДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно условиям контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 57 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона и постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 г. № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013г. №1005 или денежными средствами.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консультация врача-фтизиатра на внесение данных в медицинское заключение о наличии (об отсутствии) инфекционных заболеваний 15 мин.
Количество: 2500 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 459 Российский рубль
Стоимость: 1 149 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.11.000 (Услуги по проведению и расшифровке медицинских исследований)
Всего на сумму:
1 149 175 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД.doc (АД 394 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дезинфицирующих средств.Поставка продовольственных продуктов в рамках государственного оборонного заказа (фрукты, овощи, грибы консервированные, овощи приготовленные, ягоды замороженные)Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа (крупы)Поставка арасходных
материалов (Иглы корпоральные для акупунктуры с направителем, магнитные шарики)
для нужд ФКУЗ «Санаторий
«Изумрудный» МВД России»Приобретение товаров медицинского назначения (шприцы,
вата, бинты) для обеспечения нужд
ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России»Поставка эфирных масел для нужд ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России»