Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-02-2020

Поставка изделия медицинские , колющие (#44871160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 304 160 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "Симферопольский ЦПМП"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200052520000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка изделия медицинские , колющие
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, ДОМ 72/1
Ответственное должностное лицо Фарикова Эльвида Джемаладиновна
Телефон: 7-978-1185930
Электронная почта: drugabolnica@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.02.2020 в 17:47:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.02.2020 в 10:14:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 304 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000525
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 041 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 208 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленным в пунктах 3, 6 настоящего раздела документации об аукционе; Банковская гарантия, предоставляемая участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 27 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 1800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 27 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 104 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 108 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 33200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 159 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 66 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Количество: 39550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 616 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 96 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 93 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Набор для катетеризации центральных вен, кратковременного использования)

Наименование товара, работы, услуги: Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 2 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Канюля/игла для приготовления лекарственных средств, стерильная)


Всего на сумму: 1 304 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД изделие колющие.doc (АД изделие колющие 550.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АД изделие колющие (АД изделие колющие.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем АПС и СОУЭ, а также системы РСПИ ГБУЗ РК «Крымская республиканская клиническая психиатрическая больница №1 им. Н.И. Балабана»
    Поставка масок медицинских одноразовых
    Закупка у единственного поставщика на поставку реагентов №1 от 03.02.2020 г
    Поставка экспресс-тестов для диагностики ВИЧ
    Поставка бланочной продукции для нужд Крымской таможни
    Поставка продуктов питания (говядина замороженная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.