Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-03-2020

Поставка реагентов для коагулологических исследований (#46123192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 89 503 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200055120000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов для коагулологических исследований
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 298000, Крым Респ, Судак г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ
Ответственное должностное лицо Скорупский Константин Викторович
Телефон: 7-36566-34804
Электронная почта: fz44223@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 17:20:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 89 503 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СУДАКСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, по предварительной заявке заказчика, в течение 10 календарных дней с момента поступления такой заявки Поставщику в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Протромбиновое время (ПВ) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 444 Российский рубль
Стоимость: 64 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Протромбиновое время (ПВ) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 5 281 Российский рубль
Стоимость: 10 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 381 Российский рубль
Стоимость: 8 762 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Активированное частичное тромбопластиновое время ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 864 Российский рубль
Стоимость: 5 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные факторы свертывания ИВД, контрольный материал)


Всего на сумму: 89 503 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА коагул. иссл.doc (ДЭА коагул. иссл 426.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок
    Мыло, стиральный порошок, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Закупка оборудования медицинского (аппарат искусственной вентиляции легких)
    Вещевое имущество, необходимое для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка оборудования для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» в рамках реализации федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.