Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-04-2020

Работы по обеспечению детской ортопедической малосложной обувью и ортопедическими стельками, в целях социального обеспечения граждан (#46531016)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 491 758 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0875300001620000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Название тендера Работы по обеспечению детской ортопедической малосложной обувью и ортопедическими стельками, в целях социального обеспечения граждан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основании направленного запроса о даче разъяснений аукционной документации, принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Место нахождения Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛИЦА ГАЙДАРА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 296012, Крым Респ, Армянск г, УЛИЦА ГАЙДАРА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Сачко Марина Владимировна
Телефон: 7-978-8853148
Электронная почта: armsoc@armyansk.rk.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2020 в 16:36:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанной в извещении о проведении электронного аукциона ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей.Подать заявку на участие в электронном аукционе можно в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до окончания срока подачи заявок, предусмотренного в документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 757 Российский рубль
Номер организации заказчика 08753000016
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Изготовление и передача детской ортопедической малосложной обуви и ортопедических стелек Получателю осуществляется не позднее 45 календарных дней с даты предоставления Реестра направлений на обеспечение граждан детской ортопедической малосложной обувью и ортопедическими стельками.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ .
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810935103000107 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая для детей, малосложная, на утепленной подкладке
Количество: 62 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 208 Российский рубль
Стоимость: 260 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Обувь ортопедическая для детей, малосложная, без утепленной подкладки
Количество: 61 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 3 056 Российский рубль
Стоимость: 186 456 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.152 (Обувь ортопедическая для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Ортопедические стельки
Количество: 58 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 765 Российский рубль
Стоимость: 44 403 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.153 (Стельки ортопедические)


Всего на сумму: 491 757 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация 1 лист.pdf (документация 1 лист 296.39 Кб)
  • документация 37 лист.pdf (документация 37 лист 354.48 Кб)
  • 2020Документация об электронном аукционе измен.doc (Документация об электронном аукционе 522.5 Кб)
  • Техническая документация

    • 37 (37.pdf)
    • 1 (1.pdf)
    • Документация об электронном аукционе (2020Документация об электронном аукционе измен.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты пищевые, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Посуда столовая и кухонная, прочие предметы домашнего обихода, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    2200-L07-К-23-01298-2020 «ЛОТ № 4048-ТДВ.37-У.2020 Поставка продуктов питания (бакалея) АУП»
    Мыло, стиральный порошок, необходимые для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Вещевое имущество, необходимое для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения (Поставка картриджей)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.