Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2020

Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний (#46630625)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 250 950 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РК "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200002120000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
Название тендера Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"
Место нахождения Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ЛИЗЫ ЧАЙКИНОЙ, ДОМ 5А
Ответственное должностное лицо Малько Виталий Владимирович
Телефон: 8-0652-229135
Электронная почта: zakupki.4pol-ka@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 11:51:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 декабря 2020 года, отдельными партиями по заявке Заказчика, в течение 10 (десяти) дней, с момента направления заявки. Заявка направляется Поставщику по электронной почте, указанной в контракте. Датой получения заявки является дата направления ее Поставщику. Товар поставляется по адресу заказчика. Не заказанная продукция не принимается и не оплачивается. Время поставки товара: с 09 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 509 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 250 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Набор базовый для внутривенных вливаний)


Всего на сумму: 250 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 20-005 Системы.docx (АД 20-005 Системы 126.22 Кб)
  • Техническая документация

    • АД 20-005 Системы (АД 20-005 Системы.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов: Церебролизин
    2315-2020-01546 Оказание услуги страхования ответственности перед третьими лицами при полетах на самолете Як-42VIP
    Разработка проектно-сметной документации по объекту: « Капитальный ремонт здания мастерской (Лит.В) ГБПОУ РК «ФТСКС», расположенной по адресу: Республика Крым, г. Феодосия, ул. Федько, 23»
    Поставка реагентов на анализатор Энзискан Ультра
    Поставка кондитерских изделий для нужд ГБУ ДО РК «ДОЦ «Алые паруса»
    Аренда вакуумного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.