Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам Республики Крым катетеров уретральных и адгезивных пластин |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богомякова Марина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7(3652)66-71-36 |
Факс |
+7(3652)66-71-61 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2020 - 06.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Адгезивная пластина - кожный барьер | 32.50.13.190 | Штука | 90 |
Штука | 234 | ||
Штука | 1944 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставить одновременно все количество Товара (в соответствии с Описанием объекта закупки) на территорию Республики Крым на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение двадцати календарных дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества товара. Поставка изделий по месту жительства в течение 30 календарных дней с момента получения реестров Получателей, сформированных по заявкам инвалидов. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 12 (двенадцати) банковских дней, с даты подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения, на основании: счета, актов приема-передачи Изделия с приложением отрывных талонов Направлений, Отчеты о поставке товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности катетеров уретральных и адгезивных пластин для детей на момент выдачи Товара должен быть не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Непосредственно по месту жительства Получателей или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Запрос цены.doc |
|
Приложение к запросу.docx |
|
Приложение к запросу.pdf |
|
Запрос цены.pdf |