Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-08-2020

Поставка: реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика (#48101555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 1 511 933 рублей
Закупочная организация: ГБУЗРК "РДКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200043120000264
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка: реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Салюкова Наталия Юрьевна
Телефон: 7-3652-515104
Электронная почта: 123@child-hosp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2020 в 16:19:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.08.2020 в 08:15:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей; - первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт; - заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 511 932 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000431
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад Заказчика, с даты заключения контракта по 10 декабря 2020 года, по предварительной согласованной заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут по рабочим дням.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 119 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810035101000001 л/с БИК 043510001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контрольный материал, уровень 3
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 041 Российский рубль
Стоимость: 37 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольный материал, уровень 2
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 041 Российский рубль
Стоимость: 37 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольный материал, уровень 1
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 041 Российский рубль
Стоимость: 37 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер реагентный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 081 Российский рубль
Стоимость: 765 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж сенсорный
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 600 Российский рубль
Стоимость: 635 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 511 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика.docx (Документация реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика 148.88 Кб)
  • Копия НМЦК_ расходные материалы кобас 2020.xls (Копия НМЦК_ расходные материалы кобас 2020 55.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика (Документация реагенты и расходные материалы для анализатора критических состояний Cobas b 123, имеющегося у Заказчика.docx)
    • Копия НМЦК_ расходные материалы кобас 2020 (Копия НМЦК_ расходные материалы кобас 2020.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт теплотрассы г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д.489 на участке в районе МАДОУ №3 «Золотой ключик»
    Разработка проектной документации "Строительство наружной сети электроснабжения к помещениям государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Симферополе Республики Крым по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 73"
    Поставка картофеля.
    Поставка рыбы Хек (тушка замороженная без головы)
    Приобретение и поставка бумаги для обеспечения деятельности Избирательной комиссии Республики Крым и территориальных избирательных комиссий.
    Приобретение жилого помещения (квартиры) в муниципальную собственность на территории Симферопольского района для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.