Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000120000152 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
по электронной почте info@ro91.fss.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского , 17 А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Елена Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro91.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2667103 |
Факс |
+7-365-2667161 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.09.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 10.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в Приложении №1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Вкладной башмачок | 32.50.22.151 | Штука | 7 |
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры для изготовления изделия по месту жительства Получателя или по согласованию с Получателем на территории Республики Крым. Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя не позднее 15.11.2020 г. |
Порядок оплаты |
Оплата по контракту производится за фактически оказанные услуги. Оплата по Контракту производится в следующем порядке: 1.Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. 2. Оплата производится в рублях Российской Федерации. 3. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. 4. Расчет за оказанные работы осуществляется в течение 12 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения на основании предоставленного счета. В случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2011 Обувь ортопедическая. Общие технические условия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выдать изделие непосредственно Получателю на территории Республики Крым или по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
Запрос ЕИС обувь.pdf |
|
Запрос цены обувь.doc |
|
Приложение №1.docx |