Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2020

Поставка мебели медицинской для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр"" ФНС России (#50247307)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка мебели медицинской для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр"" ФНС России
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели медицинской для нужд ФБЛПУ "Санаторий "Днепр"" ФНС России
Номер закупки: 0375100002320000040
Идентификационный код закупки: 201612301133191030100100600013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6123011331
КПП: 910301001
Место: 298662 Крым Респ Ялта г Алупкинское ДОМ 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298662, Крым Респ, Ялта г, Гаспра пгт, Алупкинское шоссе, 13
Адрес электронной почты: sanfns@mail.ru
Контактный телефон: 7-3654-238087
Ответственное должностное лицо: Сычев Станислав Игоревич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.12.2020 15:23 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.12.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.12.2020 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 15:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.12.2020 08:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанные усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 399 754 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Стол процедурный металлический 10378.41 32.50.30.110 38 ШТ 394379.58
2 Стол манипуляционный для забора крови 5374.74 32.50.30.110 1 ШТ 5374.74
Всего: 399754.32
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Установлено
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "ДНЕПР" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003751000023001
Номер позиции в плане-графике: 202003751000023001000052
Идентификационный код закупки: 201612301133191030100100600013250244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
399754.32 399754.32 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 399754.32 399754.32 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 399754.32 399754.32 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Крым Респ, 298662, Российская Федерация, Республика Крым, г. Ялта, пгт. Гаспра, Алупкинское шоссе, 13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30 (тридцать) рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 3997.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее – спец. счет).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 20% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или путем предоставления банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 19987.72 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40501810435102000001, л/с: 20756X45800, БИК: 043510001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.12.2020 15:23 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.12.2020 08:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение электронного аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе. При этом участник электронного аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе в отношении одного электронного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение 2 (двух) дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукционе аукциона, от которого поступил запрос, при условии, что запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Приложение №1 к Договору ЭА (НМЦК).xlsx
02.12.2020 15:24 GMT+3

Документация ЭА на поставку мебели медицинской.docx
02.12.2020 15:24 GMT+3
Предписания контрольного органа

Отсутствуют
Дополнительные документы

Отсутствуют
Документы об отмене процедуры

Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

(МФ) Поставка СЗЧ для ремонта лоцманского катера «Святой Николай»
Оказание услуг по техническому обслуживанию тревожной сигнализации (тревожных кнопок) для нужд филиала "Цнинская шлюзованная система" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответтсвенности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд филиала "Цнинская шлюзованная система" ФГБВУ "Центррегионводхоз" в 2021 году
Оказание услуг по вывозу крупногабаритного мусора (КГМ) и снега с территорий МПГУ
Оказание услуг по приобретению бумаги формата А4
Поставка товаров медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.