Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2021

Поставка изделий медицинского назначения (#53335646)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 200 820 рублей
Закупочная организация: ГБУЗРК "КРОКД ИМЕНИ В.М. ЕФЕТОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200049021000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ В.М. ЕФЕТОВА"
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ В.М. ЕФЕТОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 295023, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БЕСПАЛОВА, ДОМ 49 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295023, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА БЕСПАЛОВА, ДОМ 49 А
Ответственное должностное лицо Филиппов Алексей Владимирович
Телефон: 7-3652-608960
Факс: 7-3652-608960
Электронная почта: onkozakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 11:42:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме двух электронных документов, содержащих части заявок, предусмотренные ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, которые подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 820 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000490
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ В.М. ЕФЕТОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад Заказчика, в течение срока действия контракта партиями, по предварительной согласованной заявке Заказчика, в течении 7 (семи) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком. Поставка и выгрузка товара в адрес Заказчика, производится Поставщиком с 09 часов 00 минут часов до 14 часов 00 минут по рабочим дням

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103752000490004
Номер позиции 202103752000490004000266

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 041 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 10 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла спинальная, одноразового использования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 31 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Игла спинальная, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Катетер венозный центральный
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 19 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Катетер венозный центральный)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц инсулиновый/убираемая игла
Количество: 1200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц инсулиновый/убираемая игла)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвие скальпеля, одноразового использования
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 55 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Лезвие скальпеля, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Лезвие скальпеля, одноразового использования
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 60 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Лезвие скальпеля, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Игла безопасная
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 200 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД расходка.doc (АД расходка 624 Кб)
  • нмцк.xlsx (нмцк 22.01 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные препараты для отделения онкогематологии
    Приобретение топлива и горюче-смазочных материалов в рамках государственного оборонного заказа
    Аспиратор медицинский вакуумный для торакального дренирования с принадлежностями
    Приобретение водного раствора мочевины
    Оказание услуг по организации участия Министерства промышленной политики Республики Крым в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ»
    Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ «Управление по административно – хозяйственному обеспечению администрации города Алушты».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.