Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2021

Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов для нужд бактериологической лаборатории (#56071096)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 307 370 рублей
Закупочная организация: ГБУЗРК "РДКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0375200043121000280
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов для нужд бактериологической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, УЛ ТИТОВА, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Салюкова Наталия Юрьевна
Телефон: 7-3652-515104
Электронная почта: 123@child-hosp.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2021 в 15:15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей. Первая часть заявки может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод. Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 307 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 03752000431
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 10 декабря 2021 года, по предварительной согласованной заявке Заказчика, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения заявки Поставщиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103752000431002
Номер позиции 202103752000431002000280

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 368 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 г. (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 15 910 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для сбора материала с жидкой транспортной средой Эймса)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка с ручным заполнением
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 132 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка с ручным заполнением)

Наименование товара, работы, услуги: Пипетка с ручным заполнением
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 5 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пипетка с ручным заполнением)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для сбора образцов с транспортной средой Кэри-Блэйра
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 33 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Набор для сбора образцов с транспортной средой Кэри-Блэйра)

Наименование товара, работы, услуги: Пробка ватно-марлевая для пробирок
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 060 Российский рубль
Стоимость: 38 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сваб-система
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 477 Российский рубль
Стоимость: 47 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 307 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов.xls (НМЦК Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов 102.5 Кб)
  • Документация_транспортные среды и средств забора биоматериалов.docx (Документация_транспортные среды и средств забора биоматериалов 160.13 Кб)

  • Тендерная документация


  • НМЦК Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов.xls (НМЦК Поставка транспортных сред и средств забора биоматериалов 102.5 Кб)
  • Документация_транспортные среды и средств забора биоматериалов.docx (Документация_транспортные среды и средств забора биоматериалов 160.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, входящих в перечень ЖНВЛП (КЛАРИТРОМИЦИН, АМОКСИЦИЛЛИН+КЛАВУЛАНОВАЯ КИСЛОТА)
    Стеллажи офисные металлические
    Уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки
    Оказание транспортных услуг в целях подготовки и проведения Всероссийской переписи населения 2020 года
    Поставка канцелярских товаров
    Уборка и содержание территории «Сквер 50-тилетия СССР»; «Парк им. Т.Г. Шевченко»; «Сквер по Архивному спуску»; «Сквер Республики Крым»; «Парк им. К.А. Тренева»; «Парк имени Ю.А. Гагарина»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.