Объявление о закупке №100267795122100189
|
Номер
|
100267795122100189
|
Дата и время размещения закупки
|
24.11.2022 12:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2022 14:15
|
Идентификационный код закупки
|
221910200990891020100100330000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
|
ИНН организации
|
9102009908
|
КПП организации
|
910201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Бригинец Марина Юрьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
gb_otdel_buh@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(836)526-67-33
|
Дополнительная контактная информация
|
79787049847
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Стеллаж металлический 2550*300*1000 (7 ярусов)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
59000.04
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.11.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено договором.
|
Дополнительные условия
|
ПОСТАВЩИК обеспечивает поставку и сборку Товара в предусмотренном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора. Приемка Товара осуществляется по факту поставки
и сборки Товара. При обнаружении недостатков Товара, которые было невозможно обнаружить при приемке, ЗАКАЗЧИК извещает об этом ПОСТАВЩИКА с использованием любых средств связи в течение 24
(двадцати четырех) часов с момента обнаружения недостатков. Уполномоченный представитель ПОСТАВЩИКА обязан прибыть не позднее следующего рабочего дня для осмотра Товара, направления его
на экспертизу и составления двухстороннего Акта о выявленных недостатках. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой – погрузкой, другие
установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Оплата по настоящему Договору осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в безналичной форме путем перечисления денежных
средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА, указанный в настоящем Договоре, по факту поставки товара, в течение 7 (семи) банковских дней с момента предоставления документов ПОСТАВЩИКОМ, счета,
счёт - фактуры и товарной накладной, сертификатов/декларации о соответствии, Акта приема-передачи товара. Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета,
предусмотренных на указанные цели Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации на 2022 год. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее 31.12.2022.
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
19.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор (стеллажи) ПР (1).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Крым, г Симферополь, ул 1 Конной Армии, д 13
|
|
с 9:00 до 16:30
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕДИЦИНСКАЯ МЕБЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. Стеллаж металлический 2550*300*1000 (7 ярусов хранения)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
12 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
4916.67 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
59000.04
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 24.11.2022 13:29
|