Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-11-2022

Стеллаж металлический 2550*300*1000 (7 ярусов) (#66820991)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 59 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267795122100189
Номер 100267795122100189
Дата и время размещения закупки 24.11.2022 12:15
Дата и время окончания подачи предложений 24.11.2022 14:15
Идентификационный код закупки 221910200990891020100100330000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 9102009908
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бригинец Марина Юрьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gb_otdel_buh@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(836)526-67-33
Дополнительная контактная информация 79787049847
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Стеллаж металлический 2550*300*1000 (7 ярусов)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 59000.04
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 28.11.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено договором.
Дополнительные условия ПОСТАВЩИК обеспечивает поставку и сборку Товара в предусмотренном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Договора. Приемка Товара осуществляется по факту поставки и сборки Товара. При обнаружении недостатков Товара, которые было невозможно обнаружить при приемке, ЗАКАЗЧИК извещает об этом ПОСТАВЩИКА с использованием любых средств связи в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента обнаружения недостатков. Уполномоченный представитель ПОСТАВЩИКА обязан прибыть не позднее следующего рабочего дня для осмотра Товара, направления его на экспертизу и составления двухстороннего Акта о выявленных недостатках. Цена Договора включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой – погрузкой, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Оплата по настоящему Договору осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет ПОСТАВЩИКА, указанный в настоящем Договоре, по факту поставки товара, в течение 7 (семи) банковских дней с момента предоставления документов ПОСТАВЩИКОМ, счета, счёт - фактуры и товарной накладной, сертификатов/декларации о соответствии, Акта приема-передачи товара. Оплата по Договору осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели Федеральному казенному учреждению «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на 2022 год. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Договору, но не позднее 31.12.2022.
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор (стеллажи) ПР (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, ул 1 Конной Армии, д 13 с 9:00 до 16:30
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕДИЦИНСКАЯ МЕБЕЛЬ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. Стеллаж металлический 2550*300*1000 (7 ярусов хранения)
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 4916.67 (Не выше)
Стоимость, руб. 59000.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.11.2022 13:29

Приложения

НМЦК .docx
Договор (стеллажи) ПР (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запчасти для FOFD FOKUS
ОГНЕЗАЩИТНАЯ ОБРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ
Поставка товара
Комплектующие материалы, используемые для строительных работ
Поставка аккумулятора свинцового тягового 4PzS220 24V емкостью 220 Ah Производитель - Тюменский аккумуляторный завод
Оказание услуг, направленных на обеспечение подачи тепловой энергии в зданиях, поддержание температуры в помещениях МОМВД России «Моршанский»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.