Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0275100000323000007 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортезов для инвалидов Республики Крым |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По электронной почте osfr@91.sfr.gov.ru с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Караимская, 52 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Редько Наталья Владимировна |
Адрес электронной почты |
osfr@91.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-365-2773347 |
Факс |
+7-365-2667187 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.02.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробное описание в приложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тутор на коленный и тазобедренный суставы | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор на тазобедренный сустав | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Тутор косметический на голень | 32.50.22.124 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Производить замеры по месту жительства Получателя или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым. Выдать Изделие непосредственно Получателю по месту жительства или, по согласованию с Получателем, на территории Республики Крым, в течение 60 календарных дней с даты получения Реестра Исполнителем, на основании Направления Заказчика. В течение 7 рабочих дней по результатам выполненных работ Получателям, указанным в реестре получателей Изделий, Исполнитель направляет Заказчику отчетную документацию: – документ о приемке в единой информационной системе в электронном виде; – счет, Акты приема-передачи Изделий с приложением отрывных талонов Направлений, Отчет о приемке выполненных работ на бумажном носителе. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие должен составлять не менее 7 месяцев со дня выдачи Изделия Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту жительства Получателя или на территории Республики Крым по согласованию с Получателем. |
Приложения: | |
Приложение.docx |
|
Запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1230801 |