Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Крым / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2023

Поставка медицинских расходных материалов (Пакеты для медицинских отходов класса А) (#72693348)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Крым
Сумма контракта: 29 904 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100267786123100129
Номер 100267786123100129
Дата и время размещения закупки 29.08.2023 12:11
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2023 12:11
Идентификационный код закупки 231910202258591020100100160000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ"
ИНН организации 9102022585
КПП организации 910201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Е.И. Лавринович
Адрес организации Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, ДОМ 9
Адрес электронной почты заказчика fkuz.msch.simf@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(365)273-47-64
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка медицинских расходных материалов (Пакеты для медицинских отходов класса А)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 29903.54
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 31.08.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями контракта
Дополнительные условия В соответствии с условиями контракта
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка предприятия, технические характеристики и страна происхождения товара
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла пакеты А.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Крым, г Симферополь, б-р И.Франко, д 9 Поставщик самостоятельно доставляет Товар на склад к Заказчику по адресу: г. Симферополь, бульвар И. Франко 9, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подачи заявки, согласно регламенту работы учреждения с 9:00 до 14:00ч. кроме выходных и праздничных дней.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СРЕДСТВА НЕЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЧИЕ. Пакеты для медицинских отходов класса А
Дополнительное описание товара, работы, услуги Пакеты для медицинских отходов класса А
Страна происхождения
Количество 7001 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 17502.50
2 Наименование товара (работ, услуг) СРЕДСТВА НЕЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЧИЕ. Пакеты для медицинских отходов класса Б
Дополнительное описание товара, работы, услуги Пакеты для медицинских отходов класса Б
Страна происхождения
Количество 1268 (шт.)
Цена за ед. руб. 9.78 (Не выше)
Стоимость, руб. 12401.04
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВАНГАРД" (ИНН: 9102253790, КПП:910201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.08.2023 13:35

Приложения

ООО АВАНГАРД КП 2,50 и 9,78.pdf
пакеты А.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЧИЕ
Поставка навесных замков
Услуги водоотведения
Выполнение работ по текущему ремонту автомобиля 29/25
Техническое обслуживание автомобиля
Термоэтикетки ЭКО,Б/П 58х30(850)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.