Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0375200028224000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛЕНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЛЕНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, УЛ. ПУШКИНА, Д. 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 298200, Крым Респ, Ленинский р-н, Ленино пгт, УЛ. ПУШКИНА, Д. 48
Ответственное должностное лицо Коротенко Юлия Дамировна
Телефон: 7-937-4830862
Факс: 7-36557-40926
Электронная почта: iao-lenino@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2024 10:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2024 06:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 312 397 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242911100855591110100100070030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Крым, Ленинский район, пгт. Ленино, ул. Пушкина, 48 (склад Заказчика).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для хранения лекарственных средств |
32.50.30.110-00000017 |
Штука |
3 |
26526.67 |
79580.01 |
Шкаф для хранения лекарственных средств |
32.50.30.110-00000017 |
Штука |
1 |
60150 |
60150 |
Стул эргономичный, для медицинского работника
|
32.50.30.110-00000075 |
Штука |
20 |
8633.33 |
172666.6 |
Итого: 312396.61 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31239.661 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403752000282002
Номер позиции 202403752000282002000083
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
мебель-617 126.ods
проект контракта.docx
описание объекта закупки_617, 126.docx
требования к заявке и инстукция по ее заполнению-617 126.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка фруктов свежих ГАУ «Березовский ПНИ» на 1 полугодие 2024 г.Поставка лекарственных препаратов (лот 11).Поставка расходных материалов, инструментов и оборудованияПоставка дизельного топлива по электронным (топливным) картамКонсервы фруктовые для детского питанияПоставка реагентов для отделения лабораторной диагностики на 2024г.