Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0375200036224000253
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
Наименование заказа: Поставка расходных материалов лот №5
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242910206685791020100102240013250244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
ИНН 9102066857
Адрес места нахождения Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, Д. 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, Б-Р И.ФРАНКО, Д. 34
Контактное лицо Шинкаревская Елена Валериевна
Телефон: 7-3652-773883
Факс: 7-978-8467494
Электронная почта: kstd2@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИАТРИИ И ПУЛЬМОНОЛОГИИ"
ИНН 9102066857
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Крым, Симферопольский р-он, с. Пионерское, ул. Майская 1а
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 02.09.2024 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2024
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального
закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки,
с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Подробный порядок представлен в
статье 95 Федерального закона от 05.04.2013г 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая общего назначения, одноразового использования, стерильная
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 110.92 рублей
Стоимость: 55460 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые
Количество: 16000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1.44 рублей
Стоимость: 23040 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Простыня, одноразового использования
Количество: 71 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1490.82 рублей
Стоимость: 105848.22 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (нмцк_бахилы-водонепроницаемые.xlsx)
Проект контракта (приложение № 2 проект контракта.doc)
Описание объекта закупки (тех часть docx.docx)
Требования к содержанию и составу заявки на участие (требования_к_содержанию,_составу_заявки_5.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »